
Кэшбэк – это один из самых популярных терминов современного мира. Огромная конкуренция заставляет представителей рынка предлагать клиентам заманчивые условия – одним из таких способов привлечения клиентов является кэшбэк. Абсолютно никакого мошенничества и обмана, потому что кэшбэк является прозрачным процессом, как для клиента, так и для представителя рынка или бизнеса.
Что такое кэшбэк?
Что такое кэшбэк? Как можно объяснить этот термин простыми словами? Какие условия получения? Как пользоваться кэшбэком? Это самые популярные вопросы, которые возникают у тех, кто впервые слышит об этом термине. Мы постараемся на них ответить.
Дословный перевод слова «кэшбэк» — это «вернуть деньги». Такой простой перевод и обозначает принцип действия кэшбека, а именно – возврат денег покупателю или клиенту за покупку или услугу.
Принцип кешбека прост:
- клиент или покупатель оплачивает услугу или покупку
- в системе осуществляется автоматизированная проверка покупки
- клиенту происходит возврат определенной суммы или процента от потраченных средств
В отличие от стандартной скидки, стоит понимать, что кэшбэк возвращается клиенту только после совершенной покупки. В принципе кешбек похож на классические скидки. Если размер кэшбэка 10% от суммы покупки, то фактически это соответствует скидке в 10%.
Однако схема кэшбэка несколько сложнее. Кроме возврата в виде денег кэшбэк может возвращаться в виде баллов, которые затем можно потратить в этом магазине на совершение покупки.
Главный принцип кэшбэка – это взаимная выгода для обеих сторон. Клиент получает скидку, а магазин получает приток клиентов от рекламного эффекта кэшбэка. По статистике новые покупатели больше пользуются услугами магазинов и сервисов, которые предоставляют кэшбэк.
Кэшбэк – это относительно новое для России явление, свойственное пока интернет — магазинам и сервисам и оффлайн-бизнесу в крупных городах.
Кэшбэк по банковской карте
Конкуренция в банковской сфере заставила крупные организации запустить функционал кэшбэка для своих клиентов. В основном кешбэк формируется по операциям по банковской карте, как кредитной, так и дебетовой.
Суть соответствует стандартной схеме кэшбэка – клиент пользуется банковской картой, совершает финансовые операции и по итогу получает возврат части потраченных средств в виде кешбека. Часто кэшбек в банковской сфере осуществляется в виде бонусных баллов, которые отражаются в личном кабинете или приложении клиента. Размер кэшбека в банковской сфере может достигать 10% процентов в отдельных категориях услуг и операций.
Кэшбэк в банковской сфере не является махинацией или мошенничеством – клиенту важно лишь правильно выполнять установленные банком условия и требования для корректного начисления кэшбэка. Локомотив в банковском кэшбэке является Тинькофф Банк, который предлагает лучшие условия кэшбэка по всему финансовому рынку России.
Кэшбэк – сервисы
Кэшбек – сервис объединяет в одном месте самые выгодные предложения кэшбэка от крупных представителей рынка. На одном сайте или приложении вы видите все доступные предложения кешбека, что делает ваши покупки максимально удобными и экономичными. Кэшбэк – сервисы пользуются повышенным спросом среди продвинутых интернет – пользователей, к коим можно отнести большое количество жителей России в возрасте 20-30 лет.
Пользование кэшбек сервисами не представляет никакой сложности и является удобным и доступным каждому. Пользователям кэшбэк сервисов доступен вывод средств большим количеством способов:
- банковская карта
- на баланс телефона
- кошельки электронных платежных систем
Важно понимать, что кэшбэк сервисы никак не заинтересованы в потенциальном обмане клиентов. Они являются посредниками, которые получают оплату от магазинов, и ни в коей мере не стремятся сознательно лишить клиента части потенциального кэшбэка.
Мобильный кэшбэк
С недавних пор функция кэшбэка стала доступна клиентам мобильных операторов, которые также работают на рынке в условиях сильнейшей конкуренции. Первопроходцами в этом сегменте стали Мегафон и МТС. Последний даже выпустил банковскую карту, которая так и называется – МТС Кэшбэк.
Кэшбек у мобильных операторов начисляется в виде баллов и бонусов, которые затем можно потратить как на услуги связи, так и на дополнительный функционал оператора. Оператор МТС и вовсе предоставляет возможность за бонусные баллы покупать устройства в салонах связи МТС.
Где ещё можно получить кэшбэк?
- онлайн-казино и букмекерские конторы. Популярные букмекеры предоставляют клиентам возможность получить часть средств даже с проигранных ставок.
- онлайн игры. За траты в онлайн играх и покупку игровых предметов пользователь может получить кэшбек в виде баллов. Если же покупка была совершена через кэшбэк сервис, то пользователь может получить кешбек в виде реальных денежных средств.
- оффлайн – магазины. Кэшбэк за покупку в подобных магазинах популярен в крупных городах России. Подобная практика приобретает всё большую популярность и позволяет магазинам привлекать больше потенциальных клиентов.
- АЗС. Кэшбэк за покупку топлива для своего автомобиля – это выгода для каждого автомобилиста в России. Учитывая постоянный рост цен на бензин в России, кэшбэк на АЗС будет востребованным и актуальным еще долгое время.
- супермаркеты. Те бонусные карты от супермаркетов вроде «Пятерочка», которыми пользуются сотни тысяч жителей России, по сути своей и являются функционалом кэшбэка. Ведь за каждую покупку вы получаете баллы, с помощью которых в дальнейшем вы можете оплатить часть покупки.
Кэшбэк – выгода, доступная каждому
Кэшбэк – это востребованный функционал, доступный каждому жителю России. Функция кэшбэка позволяет нам сделать наши покупки экономными и оттого вдвойне приятными. Кэшбэк – это выгодно, удобно и практично!